Запуск нового бренда The Outset от Скарлетт Йоханссон


<p>                        Запуск нового бренда The Outset от Скарлетт Йоханссон</p>
<p>

Скарлетт Йоханссон объявила о создании собственного косметического бренда, который будет называться The Outset, и посвящен «чистой» и «несложной» красоте, над которым она работала два года. Скарлет обещает, что бренд The Outset станет «по-настоящему универсальным и доступным брендом».

«За свою карьеру я была лицом нескольких люксовых брендов , и все эти впечатления были действительно замечательными», — сказала Скарлетт. «Думаю, я всегда чувствовал, что как бы играю персонажа в этих кампаниях, и по мере своего развития я хотела создать и представить бренд, который был бы верен мне».

Генеральным директором станет соучредитель Кейт Фостер, которая ранее была основателем и генеральным директором SwearBy. The Outset финансируется частной инвестиционной фирмой из Феникса, Najafi Companies, основанной Джамом Наджафи, который также является совладельцем Phoenix Suns. В прошлом году Наджафи инвестировал от 5 до 10 миллионов долларов в финансирование запуска The Outset. Йоханссон — лицо бренда, но не единственное. 

Выпущено шесть средств уходовой косметики:

  • Мягкое мицеллярное очищающее средство с антиоксидантами
  • Укрепляющая веганская сыворотка с коллагеном усиливает увлажнение
  • Питательный ежедневный увлажняющий крем со скваланом
  • Богатый ночной крем с добавлением ниацинамида
  • Успокаивающий крем для глаз с витамином С
  • Уход за губами

</p>
<p>                        Запуск нового бренда The Outset от Скарлетт Йоханссон</p>
<p>

Акцент сделан на составах на экологически чистых и растительных ингредиентах, и слоганы «делай больше с меньшими затратами» и «найди свободу в простом» подтверждают это. Все средства содержат гиалуросет, растительную альтернативу увлажняющей гиалуроновой кислоте. «Усовершенствованная основа на пересечении аптечных находок, аптекарских традиций и эффективности французской аптеки». Подход «меньше значит больше» также распространяется на минималистскую эстетику дизайна, которую Йоханссон привил ее отец-скандинавский архитектор. Упакованы средства в стеклянные баночки и тубы из биосмолы из сахарного тростника.

На американском рынке бренд должен появиться в продаже уже 1 марта. Все средства будут стоить менее 55 долларов США.

Источник: kosmetista.ru



Добавить комментарий